01:41

Remember11

ЭТО ЧТО, КОНЕЦ?!!

Господи...
Я на финальном сюрпризе чуть одеялом не подавился. Я чуть инфаркт не схватил. О боже.

Для тех, кто будет играть: ветка Кокоро - это такой затянутый пролог. Кокоро ничего не значит. Её надо пройти и забыть, как страшный сон. Ремембер11 начинается с ветки Сатору. Это уже чистое сумасшествие в стиле пятого рута Эвер17. Сатору логик и всё схватывает на лету, так что к вечеру первого дня собирает больше информации, чем Кокоро за всю игру. Его ветка действительно интересна.

Концовка ужасно открытая. Если только это концовка. Если не окажется, что когда трижды хлопнешь, дважды притопнешь и соберёшь 100% диалогов, тебе, наконец, расскажут Всю Правду, вместо того, чтобы провоцировать сердечные болезни событиями после финальных титров.

(Вопросы, оставшиеся без ответа // ужасные спойлеры)

@темы: Remember11

Комментарии
04.11.2010 в 01:55

Наверное потому как он на самом деле он Еномото, а вспомнил имя Сатору.
Это пишет тот самый японец, который придерживается гипотезы обмена тел. Так что этого он иметь в виду не может :)

Возможно, речь о том, что первый день "ОРЭ" помнит только то, что поминл АИЦУ на момент переживания первого дня в теле Кокоро? Так же со вторым, третьим...
Нет, тут что-то более конкретное. Дословно, в японском сказано так:
> Можно сказать, что "Варианты выбора относительно памяти Сатору" из первого дня Сатору на это неявно намекают.
То есть, фраза "Варианты выбора" оформлена в кавычках будто название сцены. Такой сцены нет, я смотрел. Поиск по словам тоже ничего не дал.

Может быть потому, что они (Еномото и Сатору) телами не менялись?
Это же бесконечная спираль. Предыдущий Сатору - такой же ОРЭ, просто с прошлой игры. Даже если бы они не менялись телами, предыдущий Сатору всё равно звался бы Сатору. Только самый первый бы отличался.

Топор Смерти и точно так же Ваня решил, что Саяка в начале это Кейка.
И был прав :)
04.11.2010 в 01:58

Умоляю, переведи Японца до конца, чтобы я больше не ломал себе мозг :)
Из той статьи (на данный момент) я не понял только одного - почему предыдущий сатору должен был быть Еномото Наоей?
04.11.2010 в 02:01

А я чем занят в четыре ночи, лол :)
....э-э, в пять уже)

Потому, что в том месте японец ещё не рассказал о бесконечной спирали. Если б спирали не было, то предыдущий Сатору был бы настоящим кем-то. Но вот кем?

Если до падения Сатору-Эномото махнулись телами, то предыдущий должен был быть нормальным Сатору!
Однако автор тут, и в других местах (с именем, в частности) как будто забывает, что он верит в теорию обмена. Кажется, будто он соглашается с тобой, и считает, что первоначальный Сатору был Эномото, и поэтому называться Сатору для него - это называться чужим именем.

Ведь если обмен телами был, то называться Сатору для него в любом случае не страшно! Даже без ОРЭ внутри него уже настоящий Сатору.
04.11.2010 в 02:03

Человек в твоем дневнике без стеснения считал, что вся история это игра, бесконечность ограничена количеством исходов, которые только зашиты в скрипт.
оставим это, я целиком запостила, потому что в R11 все теории хороши и возможно, просмотрев все можно будет наконец узреть ололо истину. но важным в его словах остается то, что АЙЦУ = ТГ = игрок. и что бесконечная петля только у в голове у игрока в которую он и попадает. как например я, когда думала о том, что петля есть и что она там не первый и не второй раз. хотя наверно не стоило вырывать из контекста, раз уж на то пошло. посему я просто кину сюда ссылку forums.upnetwork.net/showthread.php?p=180962 автор каментов Talon87 и там же он упоминает о кое-чем из псп версии.

То есть, фраза "Варианты выбора" оформлена в кавычках будто название сцены.
может быть в псп что есть? няша японец нигде не пишет в какую версию он играл?

И был прав
да вот не совсем он прав наверно. если девочка в начале это Кейко, то тогда какой смысл Сатору злиться и пытаться поймать игрока в бесконечную петлю?


//третья страница, пять утра. боже, я хочу спать!!111 :lol:
04.11.2010 в 02:07

может быть в псп что есть? няша японец нигде не пишет в какую версию он играл?
Нет, но где-то он говорил про "игрока за экраном телевизора", так что можно понять.

если девочка в начале это Кейко, то тогда какой смысл Сатору злиться и пытаться поймать игрока в бесконечную петлю?
А кто тебе сказал, что в этом был смысл плана Юкидо? :D

Идея с Кейко-Саяка выглядит очень логично. Две девочки с двумя наборами DID-персоналий, среди которых есть по убийце - это уже перебор.
04.11.2010 в 02:13

так что можно понять.
Что он играл в PS2, новый контент относиться только к версии PSP.
А кто тебе сказал, что в этом был смысл плана Юкидо? :D

Ебтить, у него еще и "етк" чуть ли не больше чем уровень три -___-

бесконечной спирали.
Спираль то есть. С версией о том, что "предыдущий" Сатору в ветке Кокоро есть тот же АИЦУ я бы согласился. Хоть другой игрок, хоть тот же. И он тоже Сатору (и именно поэтому не Еномото) :)
04.11.2010 в 02:14

игрока за экраном телевизора
он мог играть в переиздание для пс2, в то которое Infinity Plus, так что не факт, блин.

А кто тебе сказал, что в этом был смысл плана Юкидо?
NOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!! :lol: тогда надо обрезать мое предложение!!
то тогда какой смысл Сатору злиться вот!

Идея с Кейко-Саяка выглядит очень логично.
не, я не спорю с этим. я не могу прояснить в какой момент и от чего Кейко становится Саяко. ._.
04.11.2010 в 02:21

Она не становится, просто Саяко (видимо) была исходной персоналией. Кейко родилась чуть позже, как одна из побочных. Саяко лечили (Либлих), и в экспериментах стёрли её основную личность. Место заняла Кейко.
Фаст форвард на 9 лет, Кейко сбежала из под присмотра и её J-персоналия (убийца) поубивала кучу народу.
Фаст форвард ещё на два года, персоналии в голове Кейко слились воедино.

...Это то, что я успел понять из японца. Ладно, спокойной ночи, а то засну на столе :)
04.11.2010 в 02:24

у меня все равно до черта вопросов по этому поводу. пф.

тоже спать пойду, да. xD
04.11.2010 в 08:03

Утро доброе. Анализ показал, что PSP версия не содержит доп. сценария или новых концовок. Ее скрипты отличаются только опкодами.
04.11.2010 в 08:04

ну тогда наверно и пс2 весрия тоже не имеет ничего, что отличалось бы об пс версии. пф.
04.11.2010 в 08:27

Компьютерная версия сделана как раз на основе PS2. Я на всякий случай проверю все еще раз, тщательнее.
04.11.2010 в 08:32

не, это я знаю. я о том, что псп версия выходила на год позже версии пс2, которая была переизданием и в которую могли добавить доп. контент, но судя по всему не добавили. ни в переиздание, ни в псп. обидно, ну.

тогда не понятно про что пишет японец. ну или лично мне не понятно.
04.11.2010 в 10:34

Ну он мозговитый значит просто. в 2008 вышло переиздание инфинити плюс, год позже на псп вышел премиум едишн. Премиум едишн отличается от переиздания ПС2, а вот отличается ли версия в переиздании от оригинальной - совсем не факт. В псп версии как минимум новый опенинг и ендинг (ролики), алсо таймлайн инфинити тоже оттуда. Единственное, init.bin подозрительно больше на ~50кб версии компьютерной (внутри названия глав, типсы и еще некоторые стринги), но моими средствами он не парсится.
04.11.2010 в 12:56

А о чём же тогда говорил тот парень на вашем форуме, когда рассказывал, что его нашли спасатели, и показывают всех персонажей на фоне горы? Такого в игре точно не было!
I successfully reached the away team. Once I reached them, and once I saw that Mt. Akakura sunrise CG with everybody alive, I realized, "Oooooookaaaaaaaaaaaaaay ... I guess that theory's out. "
Или away team - это он про гуляющих из Сфии...

Хотя я слышал, что в ПСП-версию добавили только бумажный буклет "расписание событий до начала игры".
04.11.2010 в 14:04

а сколько всего концовок? вот вообще всех, сколько?
я помню, что где-то встречала, что там их овер 30, но.. ._.
04.11.2010 в 14:37

33 их.
в общем, я не в тему, но уже не в состоянии больше сегодня читать об этом х)
велели вам кинуть хронологию из псп версии xDD
так что
forum.gamer.com.tw/C.php?page=1&bsn=04083&snA=9... на япе
archive.easymodo.net/cgi-board.pl/jp/thread/629... на инглише
www.diary.ru/~Blue-Drop/p128998400.htm?from=las... в самом низу в чудесном переводе гоблина Атласа. xDD
04.11.2010 в 15:01

33 же, они в игре перечислены.
04.11.2010 в 15:12

О господи. Офигеть можно. Я у японца такое прочёл... боже мой. Всё действительно очевидно, и откуда взялась Инубуси, и почему умерла Саяка, и за что ненавидят АИЦУ-игрока... сейчас переведу. Боже, какая шиза.
04.11.2010 в 15:16

himself
*села и ждет*
04.11.2010 в 16:12

*замер в ожидании фантастического экшна* xDD
04.11.2010 в 16:28

про то, что игрок убил Саяку, когда заменил ее на Кейко - я думала нечто похожее, да и не только я.

но я все равно не понимаю.
04.11.2010 в 16:58

но я все равно не понимаю.
Чего? Я пока не понимаю только как к этому привязаны Либлих и их нульмерные эксперименты.
04.11.2010 в 18:15

Чего? Я пока не понимаю только как к этому привязаны Либлих и их нульмерные эксперименты.
предположили, что существует абстрактная сущность и решили ее поймать, как это с ними обычно случается х)

я тут тоже чего-то не понимаю, но пока шла до компа забыла - что это было х_Х
04.11.2010 в 22:46

про то, что игрок убил Саяку, когда заменил ее на Кейко - я думала нечто похожее, да и не только я.
А вообще, то, что показанную в прологе сцену с Саякой игрок видит благодаря какому-то эксперименту Лейблиха... хорошая идея.

Кстати:
黛「私の知っている……優希堂悟じゃないわ……」%K%P
You're not... the Yukidoh Satoru I knew...

あたりの景色が一瞬にして色を失った。%K%P
In an instant, the color drained out of my world.

Предполагаю, что после этой строки Блондинчик (тело) погибает в виду того что из него вылетает сознание ОРЭ. Однако почему оно вылетает именно в этот момент, сказать не берусь.
Предположение о том, что в каждом из витков ОРЭ-видный Сатору это разный игрок - не совсем соглашусь. Так как АИЦУ это не совсем игрок, а нечто, что только рядом с ним (при этом один и тот же игрок может пройти немало разных витков), то точно утверждать, был ли предыдущий Сатору волей другого ОРЕ сказать сложно. Я бы сказал, что он был воплощением ТОГО же АИЦУ (с точки зрения вселенной игры АИЦУ целостный и единственный). Когда я сажусь играть в Р11, это только моя история, и я не признаю конкурентов :).

И кстати, на счет хронологии, откуда в японской версии такие удивительные подробности? По крайней мере я знаю, что на английский полностью переведена эта:
www.kgptzac.info/albums/r11_special/images/infi...
К остальному отнесусь пока с недоверием.
05.11.2010 в 09:15

И кстати, на счет хронологии, откуда в японской версии такие удивительные подробности?
без понятия, ссылку с тлвики взяла)

по теме, с теорией про Сатору согласен) как-то и добавить нечего)
05.11.2010 в 09:20

перечитала все более пяти раз, теперь вот сижу и осмысливаю и пытаюсь все ололо расставить по полочкам чтоб нарисовать себе целую картину. но пока доосмыслялась только до того, что люди из KID наверно представители той малой группы людей, которых можно и ненавидеть и любить одновременно. XD
05.11.2010 в 09:24

Предполагаю, что после этой строки Блондинчик (тело) погибает в виду того что из него вылетает сознание ОРЭ. Однако почему оно вылетает именно в этот момент, сказать не берусь.
Японец предполагает, что финальная версия машины времени (там было упоминание, что ей должен завершиться план) телепортирует весь мир на семь дней назад.

Весь мир, кроме АИЦУ. А значит, кроме ОРЭ, ВАТАСИ и Каге (части игрока в Инубуси).

Поэтому игра заканчивается тем, что мы возвращаемся в 11 января, а игровой мир дальше идёт так:
- В тело Блондина возвращается вытесненный оттуда Юкидо Сатору.
- А если мы очень добры, то туда же возвращается и убитый Эномото Наоя (тело-то его!)
- В тело Кейко возвращается Хотори (она там правда должна быть, с учётом прыжков)
- И не бросает ребёнка в море.
И все живут счастливо.

Ах да, забыл: в тело Кейко кроме Хотори возвращается вытесненная игроком Саяка.
И все живут ОЧЕНЬ счастливо.

Кроме АИЦУ.
Ему заново всю игру проходить.
05.11.2010 в 09:47

Прочел новые главы анализа.
Немного не согласен с последними тремя.
По поводу Инубуши: возможно есть часть правды, но лучше, как будет время, еще раз перепроверю, как происходят обмены. Я не знаю, что написано в главе "почему сознания оставались", но я с самого начала думал, что сознания не меняют тела (Кокоро и Сатору), если одного из трех тел нет в пределах радиуса (см. Седьмой день).
Близнецов нет в Хотураби, потому что: "July 16 - Utsumi is released from 穗樽日 underground". Таким образом, скорее всего, все сознания 17 числа всегда оставались на местах. Хотори в теле Хотори погибла.
По поводу плана Юкидо целиком: конечно, я понимаю, чтобы сущность была вызвана из 0-го измерения, нужно что-то сделать. Но, явно не придумать хитроумную замуту, чтобы существо 0-го измерения от любопытства вылезло в третье (хотя, может оно всегда так делает, фильмы там смотреть, за компом в игрушки играть; скукота в небытие). АИЦУ, если выражаться корректно, это не игрок. Это воплощение воли игрока, которое делиться на тень, ВАТАСИ и ОРЕ. Что я этим хочу сказать? АИЦУ - самостоятельная сущность внутри игровой вселенной, наиболее из всех близкая к игроку. Она остается внутри вселенной, даже когда игрок не играет в игру. Она, в отличие от игрока, всегда является частью истории. А игрок "соединяется" с ней только в момент открытия истории Remember11.

Едем дальше: как я и думал, никто не спешит объяснять, почему в SPHIA подобраны именно те люди, которые там есть. И что такое SPHIA (на госпиталь не похоже, да меня все еще тревожит та секция 104). Еще одна аптека лейблиха?
Последний уровень. Ну, возможно он представляет из себя что-то вроде этого. Вопрос в том, обязательно ли перемещать всю вселенную, чтобы гарантировано запереть игрока в бесконечности?
Как те двое поменялись местами. Читая, как Сатору поднимается в прологе в башню, игрок воображает себе фигуру Сатору. Эта фигура - нарисованный на коробке Блондин. На самом деле поднимается Еномото, и следуя этой логике, Игрок должен читать, как поднимается на башню Еномото. Ладно, опустим это. Даже буть оно так, игрок подумал что это Сатору, и то что он Блондинчик, однако он к тому времени ничего не знал про Очкастого и Еномото. Пусть он заменил сознание Блондинчика на Сатору, но как он смог заменить сознание Очкастого на Еномото? Я остаюсь верен своей теории.
Что было после пролога? Наверое я такой черствый и не романтичный, но мне по душе думать, что: раз ОРЕ переписал сознание Еномото в прологе полностью, то есть сам единственным образом представлял сознание Блондинчика, то по его исчезновению, никакое другое сознание в голове Блондинчика восстановиться или остаться не может. Таким образом, в этот самый момент, Блондинчик в лучшем случае впадает в "Ступор", или просто падает замертво. Другое дело с Инубуши, внутри нее было только теневое сознание игрока. Так что вуаля, вот вам и Саяка. Скорее всего в этот момент любое другое сознание внутри нее (а я верю, что там было только сознание Инубуши, Хотори в теле Хотори погибла в лавине еще до этого) в этот момент погибает. На счет многослойного сознания Инубуши то же стоит поразмыслить, но в целом, мне эта идея не нравится.
История Ремембер 11 кончилась хорошо... смеетесь? Все сознания, которые только были в игре, потеснились и собрались в выживших телах? Да, я не настолько романтичен как уважаемый Японец :)