(О жужжании)- З-з-з-з-з-з-з...
- Да отвяжись ты!
- Бз-з-з-з-з...
- Пошёл вон! - слесарь Вася ожесточённо замахал рукой, нагоняя воздух, чтобы отпугнуть комара, - Пошёл! Пошёл!
На минуту показалось, что жужжание стало тише: комар улетел в угол и негромко сверещал оттуда. Облегчённо откинувшись на диванную подушку, Вася вернулся к чтению заляпаной жиром газеты, и тут...
- З-з-з-з...
Комар пошёл на второй заход. Руки Василия заработали, сворачивая газету.
- Жужжишь, сволочь, - яростно прищурился слесарь. Он замер, выжидая. Жужжание становилось всё громче, комар пролетел прямо над ухом, изучил обстановку и опустился на левое плечо. Тут-то он и попался.
- Получи!
Шмяк! Метким ударом Вася расплющил комара в лепёшку.

- Мама, мама...
- Н-не... не смотри, сынок, - пробормотала комариха, белая, как мел. Она обняла ребёнка, пряча его у себя на груди. Там, где только что сидел их отец, теперь было кровавое месиво.
- Мама, папа умер?
- Умер.
- Почему папа умер?
Комариха потерянно посмотрела на пятно крови вдалеке.
- Его убила газета, - ответила она, - Нелепая случайность.
- А почему бог его не защитил? Ты говорила, что бог нас защитит - укоризненно сказал ей комарёнок. Мама-комариха неожиданно всхлипнула.
- Я думала, что защитит, - сказала она дрожащим голосом, - Я надеялась... что он не оставит слуг своих. Мы ведь жужжали ему. Мы жужжали ему больше всех в приходе.
Комарёнок всё-таки высунулся из-под маминого плеча и теперь смотрел вдаль, туда, где кровавым пятном прилип их отец, и где высился силуэт бесконечного в своей мудрости бога.
- Я знаю, - решительно сказала комариха-мать, вытирая слёзы - Видимо, мы недостаточно ревностно служили ему. С этого дня мы будем жужжать в четыре раза больше.

Да-да, я в курсе, что комары не кусаются, кусаются комарихи